Олимпиада. - Форум
1
.
вверх
вниз

 Начни играть прямо сейчас!
вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Олимпиада.
KasumyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 22783
загрузка наград ...
Статус: Offline
Оценить сообщение
Герои и Великая Олимпиада.

Звание Героя присуждается игрокам, получившим на Олимпиаде наибольшее количество очков среди других игроков своего класса. Герои получают эксклюзивные способности, специальное оружие и особую ауру.
Герой получает новые способности не тогда, когда побеждает на Олимпиаде (тогда Герой находится в режиме stand-by), а когда после победы вновь посетит Монумент Героев (Monument Of Heroes).

Герои могут носить специальное оружие. Это оружие нельзя выбросить, продать, заточить или уничтожить. Для него нужны Spiritshots или Soulshots класса S.

Для общения Героев существует специальный канал(%). Сообщения Героев голубого цвета и видны всем игрокам сервера, посылать такие сообщения можно раз в 10 секунд. Включить и отключить опцию Голос Героя (Hero Voice) можно в настройках игрового чата.

Список имен Героев находится на Монументе Героев в каждой деревне.

Как Стать Героем
Герои выбираются по результатам Олимпиады. Необходимо:

* набрать максимальное количество очков среди других игроков одного основного класса с вашим персонажем
* провести не менее 5 PvP сражений
* одержать хоть одну победу

После этого, персонаж становится Героем и находится в режиме stand-by.

Звание Героя вместе с положенными привилегиями будет действительно весь следующий за Олимпиадой месяц, а на второй месяц персонаж становится «Бывшим Героем», таким образом стать героем один и тот же персонаж может только раз в 2 месяца.

Если два игрока одного основного класса наберут одинаковое количество очков, победит тот, кто провел большее количество сражений. Возможны случаи, что в результате Олимпиады Героем не станет никто.
Олимпиада
Великая Олимпиада (The Grand Olympiad) - чемпионат PvP сражений один на один, который проводится раз в месяц среди Дворян для того, чтобы выделить Героев. Участвовать в состязании могут лишь Дворяне, получившие 3-ю профессию.

Список Лучших Участников Олимпиады

Все Дворяне могут посмотреть список десяти лучших игроков Олимпиады, поговорив с Olympiad Administrator. В список включаются только имена. Дворяне, участвовавшие менее, чем в 4х боях, в список не попадают. В случае, если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списки лучших игроков может быть включено до 15 персонажей. Сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков.

Условия Соревнований


* Олимпиада делится на 2 части: соревнования персонажей одного класса и соревнования всех, вне зависимости от класса.
* Участие в Олимпиаде возможно лишь после разговора с Olympiad Master. Бои, а также запись на участие в олимпиаде проводятся в строго определенное время.
* Соперники, записавшимся на Олимпиаду персонажам выбираются случайным образом, после чего оба персонажа автоматически телепортируются на арену. Подсказки начнут регулярно появляться среди системных сообщений за 30 секунд до телепорта на арену. Еще 45 секунд дается персонажам на арене на подготовку, после чего арена становится полем боя и начинается соревнование.
* Перед началом боя восстанавливаются все HP, CP и MP, с персонажа снимаются все текущие баффы и дебаффы, вызванные питомцы отзываются обратно, остаться помогать хозяину могут лишь саммоны и кубики (баффы с саммонов тоже снимаются).
* Если персонаж покинет игру до окончания поединка, то он будет признан проигравшим вне зависимости от причин выхода. Если во время поединка случится сбой сервера, поединок будет признан недействительным и персонажи будут перенесены в ближайший город.
* Бой длится не более 3-х минут, проигравшим считается первый, у кого закончатся HP. Если в течении трех минут HP не закончились ни у кого, победителем считается тот, кто нанес больше урона.
* Персонаж, у которого во время боя закончатся HP, проиграет, но не умрет. По окончании поединка и после объявления изменений в счете участники будут перенесены в ближайший город.

Условия Участия В Олимпиаде

* Состязаться могут лишь игроки, находящиеся в своем основном классе. Если после заявки на участие в Олимпиаде игрок сменит класс на подкласс, он не сможет принимать участие в поединках.
* Если персонаж находится в группе (party) во время телепортирования на арену, он будет автоматически исключен из группы.
* Не могут принимать участия в Олимпиаде персонажи, у которых нет очков (Olympiad Points)
* Запрещено использование во время боя каких-либо вещей, кроме Soulshots, Spiritshots, Echo Crystals, Energy Stones, и Firecrackers. Также нельзя использовать Recall и Party Recall.

Присуждение Очков (Olympiad Points)

В начале Олимпиады всем Дворянам дается 18 очков и по 3 очка каждую следующую неделю. Очки проигравшего передаются выигравшему по окончании поединка. Посмотреть текущее количество очков можно у Grand Olympiad Manager.

В конце соревнований, если персонаж набирает 50 и более очков, он может обменять их на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes.

За Noblesse Gate Passes можно купить разные вещи у Grand Olympiad Manager:

Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 300,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 150,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 70,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 30,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 9,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade S): 45,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade B): 3,500 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade C): 3,500 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade D): 1,000 Noblesse Gate Passes

Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 50,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 5,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 1,100 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 500 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade S): 5,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade A): 2,400 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade B): 800 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade C): 150 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade D): 60 Noblesse Gate Passes

Secret Book of Giant: 5,000 Noblesse Gate Passes

или телепортироваться в различные локации с помощью Gatekeeper.

Наблюдение За Олимпиадой

Следить за соревнованиями можно с помощью Grand Olympiad Manager, который есть в каждом городе. Игроки могут смотреть на место действия, когда проходит бой и видеть имена участников.

В режиме наблюдения соревнований (competition spectator mode), игрок видит имена участников, HP, CP и статус баффа. Окно каждого участника соревнований можно развернуть, чтобы увидеть используемые умения и критические удары.

Можно наблюдать за соревнованиями в другом колизее не покидая текущего.

Выйти из режима наблюдения можно, нажав клавишу Enter. Если игрок начнет наблюдение, вызванные питомцы отзываются обратно. За наблюдение не нужно платить деньги.



Олимпиада начинается с 20:00 и до 24:00 по мск.

Как стать ХИРО


Изначально система плохо продумана корейцами... так что какое-либо "честное" геройство подразумевается только в максимально боеспособных классах - шаманы, некры, саммонеры. Баланса на олимпиаде среди всех классов нет, ибо игра коллективная и затрагивает много аспектов.
Все равно, все сводится к переливу очков в удобное время. Надо было изначально че-то такое придумать.. ну вроде боев только в своем классе.. победители классов между собой за абсолютное чемпионство.
B случае победы есть интерес, если только это соревнование предполагает изначальное неравенство условий на которые игрок уже повлиять никак не может. Внутриклассовый бой при честном подходе дает равенство условий, или неравенство, но которое уже зависит от игрока.
Олимпиада в моем понимании предполагает выбор лучшего в своем классе.. или в виде спорта по аналогии.... каждый герой в своем классе являющийся на текущий момент героем уверен в том, что он самый сильный в своем классе у нас на сервере.
Просто тут соревнование идет в другом ... в умении залить на малоэффективных союзных чаров на олимпиаде побольше очков и тем самым сделать искусственно героем игрока из своего клана\алли... чтобы в дальнейшем бравировать этим как крупным достижением ...

Олимпиада состоит из 2 видов поединков: внутриклассовые и всеклассовые. В первых могут участвовать только персонажи этого класса.Набравший большее количество баллов в своём основном классе, участвовал не менее 5 раз и победил хотя бы раз становится Героем.Однако, если игрок набрал больше всего баллов, но не участвовал в 5 боях или ни разу не выиграл, то он не получит титула.Если двое наберут одинаковое количество баллов, то победителем станет тот, кто чаще участвовал в олимпийских боях.

С открытием олимпиады Дворяне получают по 18 баллов и ещё по 3 каждую неделю.
Для начала олимпиады необходимо 5 человек - иначе пары образовываться не будут и, как следствие, отсчета времени тоже не будет. Как известно, есть межклассовые бои, а есть внутриклассовые. Так вот, чтобы для старта олимпиады должны записать 5 или более человек (все во внутрикласс или внекласс).
Если записывается больше 5 человек, то система олимпиады формирует так называемые "пятерки", для которых идет отсчет. 4 человека улетают, а один ждет следующего круга, пока соберется пятерка.
Для переливания очков олимпиады потребуется 5 человек, среди которых должен определиться руководитель. Можно конечно и 4 человека, можно и окнами, но процент ошибочных вылетов только увеличивается. Желательно все должны быть на голосовой связи.

На всех персонажах создаются 3 макроса с сообщениями в клан-чат:

1. записан
2. 25
3. 30

Макросы выводятся на панель, чтобы мгновенно нажимать.

Ну а теперь, наверное, самое сложное для понимания. Нужно понять саму систему олимпиады, чтобы успешно руководить переливанием очков.

Итак, все создали макросы, сидят в голосовом чате (скайп, тим-спик, вентрило) и стоят у олимп-менеджера. Команды отдает только избранный руководитель.Все пять претендентов на геройство выбирают внеклассовые состязания, но не подтверждают участия пока это не скажет руководитель! Как только сказал - все жмут подтверждение и используют макрос "записан", чтобы руководитель видел в клан-али-чате.
Теперь все ждем начала отсчета времени: если оно начинается с 30 секунд - жмем макрос "30", если с 25 секунд - "25".

* Если у четверых совпало время - значит все четверо в одной пятёрке и все летят на стадион.
* Если совпало время у троих - значит в вашей пятерке есть кто-то посторонний и 100% враг. Руководитель говорит кому то одному сделать релогин, а остальные двое смотрят нету ли обрыва в отсчете времени. Если обрыва нету и отсчет идет дальше, значит тот кто сделал релогин был в связке с левым в вашей пятерке. Двое ваших успешно летят на стадион олимпиады.
* Все кто не попал в пятерку, у кого начался отсчет не в попад - по команде руководителя делают релогин, подходят к олимп-менеджеру, наводятся на внеклассовые бои и ждут команды на запись от руководителя.
* Если время совпало только у двоих - это ничего не значит. Почему? Да потому что они могут быть в одной пятерке, но в связке не друг с другом. Т.е при полете на стадион вероятность непопадания друг на друга - 50%. Не рискуйте.
* Если отсчет начался одновременно у всех пятерых - делайте все релогин, потому что отсчет пошел одновременно у двух пятерок и какие там связки проверить невозможно.
Ну вот вроде бы и все возможные ситуации.
Если все прошло по плану и вы попали друг на друга, то не нужно стоять и ждать начала боя - тот кто переливает просто делает релогин. Победителю дают очки релогнувшего. Очки перелиты, все счастливы. Ну а если вы промахнулись, то тоже не спешите паниковать. Возможно на другом конце стадиона стоит такая же жертва переливной кампании как и вы, а то и еще хуже (например, без шмота совсем). Так что, перелив - переливом, а к бою лучше быть готовым всегда: иметь шмот, пушку и олимпийские соски.
Еще хочу посоветовать переливать очки, когда на олимпиаду записывается наименьшее число людей. Например, во время осад (все топ-кланы заняты), в самом начале олимпиады (обычно все подтягиваются ближе к середине).

  • С Interlude на официальном ядре Lineage был введен запрет на релогин при начале уже 2-минутного(!) отсчета времени.


    Оружие героев.


    Infinity Axe (1тип бланта)

    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 39% к защите со щитом (Shield Block)
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage)
    В случае критического удара есть шанс эффекта Curse Discord

    Infinity Blade (1 тип меча)

    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Увеличивает P.Def. на 33% при ношение щита
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage)
    В случае критического удара P.Def. цели спадает на 23% с 4%-ным шансом (сопротивление WIT)

    Infinity Bow (Лук)

    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    7% chance to inflict slow (-50% speed) on a critical hit (сопротивление WIT)

    Infinity Cleaver (2 тип меча)

    Добавляет 504 P.Atk. в случае критического удара
    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical )
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Отражает скилы (Skills) на 10%

    Infinity Crusher (2тип бланта)

    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 7% к скорости атаки (Atk. Spd.)
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Отражает скилы (Skills) на 10%
    Шанс 25% ошеломить(stun) противника в случае критического удара (сопротивление CON)

    Infinity Fang (Кастеты)

    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 3,15 к уклонению (Evasion )
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Отражает скилы (Skills) на 10%
    Шанс 25% ошеломить(stun) противника в случае критического удара (сопротивление CON)

    Infinity Rod (1 тип магического бланта)

    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 15% к скорости каста (Casting Spd.)
    Восстановление MP +0.51 к отрезку времени
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Шанс 3% к полному исцелению цели

    Infinity Scepter (2 тип магического бланта)

    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 29.67 к магической атаке (M.Atk.)
    Прибавляет 54% к магическому критическому удару (Magic Critical)
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Потребление MP -4%
    Шанс к отмену магических свойств (Cancel)-106
    Шанс 3% к полному исцелению цели

    Infinity Spear (Полеарма)

    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 7% к скорости атаки (Atk. Spd.)
    Прибавляет 4,89 к точности (Accuracy)
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Отражает скилы (Skills) на 10%
    Шанс 10% к отмене каждого бафа цели при критическом ударе

    Infinity Stinger (Кинжал)

    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 3% к скорости атаки (Atk. Spd.)
    Восстановление MP +0.51 к отрезку времени
    Прибавляет 220 к критичному удару (Critical) при атаке сзади
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Эффект вампира(Vampiric) 2%
    5 процентный шанс оглушить цель при критическом попадании (MEN resists)

    Infinity Wing (Дуалы)

    Прибавляет 25% к HP
    Прибавляет 30% к MP
    Прибавляет 50% к CP
    Прибавляет 78,7 к критическому удару (Critical )
    Бонус урона при ПВП +5% (PVP Damage Bonus)
    Отражает скилы (Skills) на 10%
    Шанс 10% применить Silence при критическом ударе (сопротивление WIT)


  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сегодня у нас были:
    ГЛАВНАЯ ФОРУМ ФОТОАЛЬБОМ БАЗА ЗНАНИЙ L2DB.RU Draconic

    Copyright (c) 2008 Kasumy.
    Design by Kasumy 2011. Adaptation by udf.su