Поэтическая история в письмах “Нежность” — напоминает, что высшей ценностью любого общества остается любовь, и никакие прагматические, меркантильные настроения не способны занять ее место. Возвышенное живет в каждом сердце, только надо это увидеть…
Короткое произведение, не отнимает много времени, но может остаться в памяти надолго.
25 сентября 1893 г.
Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда не увидимся. Помни это так же твердо, как и я. Ты не хотел разлуки, ты согласился бы на все, лишь бы нам быть вместе. Но мы должны расстаться, чтобы ты мог начать новую жизнь. Нелегко было сопротивляться и тебе и самой себе, и нам обоим вместе... Но я не жалею, что сделала это, хотя ты так плакал, зарывшись в подушки нашей постели. Два раза ты подымал голову, смотрел на меня жалобным, молящим взглядом... Какое у тебя было пылающее и несчастное лицо! Вечером, в темноте, когда я уже не могла видеть твоих слез, я чувствовала их, они жгли мне руки. Сейчас мы оба жестоко страдаем. Мне все это кажется тяжелым сном. В первые дни просто нельзя будет поверить; и еще несколько месяцев нам будет больно, а затем придет исцеление. И только тогда я вновь стану тебе писать, ведь мы решили, что я буду писать тебе время от времени. Но мы также твердо решили, что моего адреса ты никогда не узнаешь и мои письма будут единственной связующей нитью, но она не даст нашей разлуке стать окончательным разрывом. Целую тебя в последний раз, целую нежно, нежно, совсем безгрешным, тихим поцелуем --ведь нас разделяет такое большое расстояние!..
25 сентября 1894 г.
Дорогой мой, маленький мой Луи! Я снова говорю с тобою, как обещала. Вот уж год, как мы расстались. Знаю, ты не забыл меня, мы все еще связаны друг с другом, и всякий раз, когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать твоей боли. И все же минувшие двенадцать месяцев сделали свое дело: накинули на прошлое траурную дымку. Вот уж и дымка появилась. Иные мелочи стушевались, иные подробности и вовсе исчезли. Правда, они порой всплывают в памяти; если что-нибудь случайно о них напомнит. Я как-то попыталась и не могла представить себе выражение твоего лица, когда впервые тебя увидела. Попробуй и ты вспомнить мой взгляд, когда ты увидел меня впервые, и ты поймешь, что все на свете стирается. Недавно я улыбнулась. Кому?.. Чему?.. Никому и ничему. В аллее весело заиграл солнечный луч, и я невольно улыбнулась. Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновь этому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли, улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже все чаще и чаще улыбался, просто так -- радуясь хорошей погоде или сознанию, что у тебя впереди какое-то будущее. Да, да, подними голову и улыбнись.
17 декабря 1899 г.
И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли? Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг все пусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя прикоснуться. Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому что каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце сияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной свет полон благожелательности. Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала, что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз я смеялась. Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядных людей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множества довольных людей я почувствовала себя счастливой. Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отныне я обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы с тобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошо понимая ее... Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.
6 июля 1904 г.
Годы проходят! Одиннадцать лет! Я уезжала далеко, вернулась и вновь собираюсь уехать. У тебя, конечно, свой дом, дорогой мой Луи, ведь ты теперь совсем взрослый и, конечно, обзавелся семьей, для которой ты так много значишь. А ты сам, какой ты стал? Я представляю себе, что лицо у тебя пополнело, плечи стали шире, а седых волос, должно быть, еще немного и, уж наверное, как прежде, твое лицо все озаряется, когда улыбка вот-вот тронет твои губы. А я? Не стану описывать тебе, как я переменилась, превратившись в старую женщину. Старую! Женщины стареют раньше мужчин, и, будь я рядом с тобою, я выглядела бы твоей матерью -- и по наружности, и по тому выражению глаз, с каким бы я смотрела на тебя. Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мы перестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узнал по почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением.
25 сентября 1893 г.
Мой дорогой Луи! Вот уже двадцать лет, как мы расстались... И вот уже двадцать лет, как меня нет в живых, дорогой мой. Если ты жив и прочтешь это письмо, которое перешлют тебе верные и почтительные руки,-- те, что в течение многих лет пересылали тебе мои предыдущие письма, ты простишь мне,-- если ты еще не забыл меня,-- простишь, что я покончила с собой на другой же день после нашей разлуки. Я не могла, я не умела жить без тебя. Мы вчера расстались с тобой. Посмотри хорошенько на дату -- в начале письма. Ты, конечно, не обратил на нее внимания. Ведь это вчера мы в последний раз были с тобою в нашей комнате и ты, зарывшись головой в подушки, рыдал как ребенок беспомощный перед страшным своим горем. Это вчера, когда в полуоткрытое окно заглянула ночь, твои слезы, которых я уже не могла видеть, катились по моим рукам. Это вчера ты кричал от боли и жаловался, а я, собрав все свои силы, крепилась и молчала. А сегодня, сидя за нашим столом, окруженная нашими вещами, в нашем прелестном уголке, я пишу те четыре письма, которые ты должен получить с 'большими промежутками. Дописываю последнее письмо, а затем наступит конец. Сегодня вечером я дам самые точные распоряжения о том, чтобы мои письма доставили тебе в те числа, которые на них указаны, а также приму меры к тому, чтобы меня не могли разыскать. Затем я уйду из жизни. Незачем рассказывать тебе -- как: все подробности этого отвратительного действия неуместны. Они могли бы причинить тебе боль, даже по прошествии стольких лет. Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой и сделать это осторожно и ласково, не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его, возможно, и не перенес, ведь тебе все огорчения причиняют такую острую боль. Я буду возвращаться к тебе,-- не слишком часто, чтобы понемногу мой образ изгладился из твоей памяти, и не слишком редко, чтоб избавить тебя от ненужных страданий. А когда ты узнаешь от меня самой всю правду, пройдет столько лет (а ведь время помогает Мне), что ты уже почти не сможешь понять, что значила бы для тебя моя смерть. Луи, родной мой, сегодняшний наш последний разговор кажется мне каким-то зловещим чудом. Сегодня мы говорим очень тихо, почти неслышно,-- уж очень мы далеки друг от друга, ведь я существую только в тебе, а ты уже забыл меня. Сегодня значение слова сейчас для той, которая его пишет и шепчет, совсем иное, чем для того, кто будет читать это еловой тихо произнесет "сейчас". Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев вечность -- пусть это покажется нелепым,--сейчас я целую тебя, как прежде. Вот и все... Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной, а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность беспредельна.
В принципе, я хороший человек. Если меня не видеть, не слышать, не трогать и не знать вообще.
Сообщение отредактировал ColdSun - Суббота, 24 Декабря 2011, 01:31
Рецензия на фильм "Господин Никто" Mr. Nobody 2009
Напыщенная интеллектуальная депресивная спекуляция в духе шизоидного бреда аранофски из разряда "ты сам то понял, что сказал".
Сам фильм необычный и тяжелый для восприятия, на любителя убить 2 часа своей жизни на просмотр философского отношения к тому, какой выбор может сделать в жизни человек, и как будущее может меняться в зависимости от этого выбора.
Если вы никак не можете сделать выбор и нашли кучу ответов из этого фильма - то это для вас описание всей этой сути бытия в физико-философских теориях вплоть до безумия в стиле научно-популярного фильма для школьников для оценки развития инстинктов у голубя или утят.
И если, как всегда - ответа на все поднятые вопросы вы в нем не нашли - то это псевдодокументалка на замесах лавстори заслуживает просмотра на 1 (один) раз, но сам фильм откровенно скучный и чудовищно затянутый даже неизвестно чего больше в нем или это - "Эффект бабочки" или "Молодость без молодости", или "Реквием по мечте", или "200х-летний человек", или "Начало" или "Форрест Гамп", или "Вечное сияние чистого разума", или "Ванильное небо", или "Фонтан", или "Энтропия"... Слабая попытка показать размеры вселенной с перекрученым сюжетом через край и не раскрученным совершенно доводит до того, что в конце фильма облегченно вздыхаешь, что у героя всего 3 жизни, а не 10, иначе это был бы сериал. И главная идея фильма, вроде бы и правильная по своей сути - "Какой бы выбор ты ни сделал, какую бы жизнь ни прожил — они все будут правильными" - лично для меня в корне совершенно не верна. Итог - жизнь всего одна и только одна она есть правильный выбор, все остальные - неверны. Потому что, прошлое невозможно вернуть, а в будущее невозможно заглянуть. Но создатели фильма не пожелали ничего этого сделать и все великолепные актеры (Джаред Лето и Дайана Крюгер) утонули в массе всевозможных идей, которые тут же нам разжевали и после просмотра фильма даже не о чем задуматься, так как "большую часть времени ничего не происходило" в нем и все идеи, как и написано выше просто украдены из других фильмов.Сцена, где герой заходит в комнату с монитором и видит человека, который говорит, что это и есть он - копирует эпизод из "Вспомнить все" - наверное, сейчас модно нарезать сцен из всех фильмов и выдать за свой шедевр. Одна сцена порадовала, когда режиссер воспроизвел старый анекдот с главным героем, который, догоняя машину, путает ее с 2 мотоциклами в темноте. Я не поклонница таких фильмов. P.S. Алиса, посоветуй, что еще посмотреть
Без квот. Юль, ты неправа - даже по законам логики, если одно решение верно, то другие решения тоже могут быть верными) Да и тем более в жизни понятие "верно" очень абстрактно и для каждого индивидуально.
Сообщение отредактировал Koshak - Среда, 11 Января 2012, 17:28
Любая мысль (любое рассуждение) обязательно должна быть равна (тождественна) самой себе, т. е. она должна быть ясной, точной, простой, определенной. У него было 3 варианта жизни - 3 девушки.Выбрав 1 жизнь(девушку) = не может выбрать другую. Вопрос - какую жизнь он прожил? Если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает об одном и том же объекте, в одно и то же время и в одном и том же отношении, то они не могут быть одновременно истинными. Любой вариант исключает другой. Два противоречащих суждения об одном и том же предмете, в одно и то же время и в одном и том же отношении не могут быть одновременно истинными и не могут быть одновременно ложными (истинность одного из них обязательно означает ложность другого, и наоборот).
Quote (Koshak)
даже по законам логики, если одно решение верно, то другие решения тоже могут быть верными
Это не логика, это ты про принцип математической индукции. "Пусть имеется последовательность утверждений Y1, Y2, Y3, И пусть первое утверждение Y1 верно и мы умеем доказать, что из верности утверждения Yk следует верность Yk + 1. Тогда все утверждения в этой последовательности верны." принцип математической индукции То есть, чтобы у него были все пути верные - они должны быть одинаковыми.
Жил-был шах и было у него 12 визирей, а у каждого из визирей были жены, у одних - верные, у других - развратные. Развратные жены спали со всеми визирями, верные только со своими мужьями. Надоел шаху такой бардак и решил он доверить мудрым визирям самим убить всех неверных жен. Заточил он визирей с женами в тюремные камеры (каждый визирь со своей женой в отдельной камере и не может общаться с коллегами) и сказал: "Пока все неверные жены не будут убиты, не выпущу". Проходит первая ночь, на утро шах посылает доверенное лицо проверить камеры. После проверки он сообщает визирям, что ни одной жены убито не было. Проходит вторая ночь, после нее тоже ни одной жены убито не было. А на третью ночь все неверные жены были убиты, причем только неверные. Вопрос: сколько было неверных жен и как визири определяли верна ему жена или нет? Примечание. Визири мудры и полагаются на мудрость своих коллег. Каждый визирь знает, с кем он спал, он не знает только одного - верна ли ему его жена. Есть, как минимум, одна неверная жена.
...массе всевозможных идей, которые тут же нам разжевали и после просмотра фильма даже не о чем задуматься, так как "большую часть времени ничего не происходило"
Встает череда вопросов, чем же тогда фильм так тяжел? оО Затянутостью, или сюжетом? Тогда почему он необычен? И если необычен, то почему скучен? Мне фильм показался немного затянутым, не скажу что смотрела на одном дыхании, но нудным и скучным я назвать его не могу.
Quote (Kasumy)
чего больше в нем или это - "Эффект бабочки" или "Молодость без молодости", или "Реквием по мечте", или "200х-летний человек", или "Начало" или "Форрест Гамп", или "Вечное сияние чистого разума", или "Ванильное небо", или "Фонтан", или "Энтропия"...
Всё, написанное после Шекспира - плагиат.
Quote (Kasumy)
"Какой бы выбор ты ни сделал, какую бы жизнь ни прожил — они все будут правильными" - лично для меня в корне совершенно не верна.
Хм, никому не желаю понять в старости, что он прожил свою жизнь "неправильно" это, наверное, самое страшное, что может быть... Конечно, свой выбор нужно обдумывать, просчитывать и т.д., но иногда просто не можешь угадать, как будет лучше, и какой тогда выбор будет правильным? Например, передо мной сейчас стоит выбор, остаться в магистратуре, или уйти. Я знаю все плюсы и минусы обоих вариантов, но существенных среди них нет. Как же мне не сделать неправильный выбор? Вдруг я сейчас уйду, и после этого моя жизнь станет резко неправильной
Quote (Koshak)
Да и тем более в жизни понятие "верно" очень абстрактно и для каждого индивидуально.
Согласна. Как вообще можно понять, "верно" ты живешь, или "неверно"? По каким таким критериям это можно оценить? То есть, например: Пьешь, куришь, наркоман = неверно Порядочный семьянин, переводишь бабушек через дорогу = верно (Кстати, тема поднималась в "О чем говорят мужчины", ну ты помнишь, Юль)) А вдруг ты порядочный семьянин, но куришь. Как ты живешь, полуверно?
Quote (Kasumy)
Вопрос - какую жизнь он прожил?
Четвертую, пятую, шестую... сто пятую. Вот ответ)
Quote (Kasumy)
Любая мысль (любое рассуждение) обязательно должна быть равна (тождественна) самой себе, т. е. она должна быть ясной, точной, простой, определенной.
«Если это утверждение верно, то русалки существуют»(с)
Quote (Koshak)
если одно решение верно, то другие решения тоже могут быть верными)
Quote (Kasumy)
У него было 3 варианта жизни - 3 девушки.Выбрав 1 жизнь(девушку) = не может выбрать другую. Если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает об одном и том же объекте, в одно и то же время и в одном и том же отношении, то они не могут быть одновременно истинными.
Вы же о разных вещах говорите, вроде Влад говорит о том, что если ты поступил верно, либо прожил жизнь верно, то не факт, что поступив иначе, она стала бы неверной, т.к. тут нет четких границ. Даже, если есть одна четкая цель в жизни, ее можно добиться разными способами. и В конце-цель достигнута, жизни разные, и все, по своей сути, правильные. Юля же говорит о том что несколько жизней невозможно прожить в принципе (КЭП )
Quote (Kasumy)
наверное, сейчас модно нарезать сцен из всех фильмов и выдать за свой шедевр
Глава склочного, но очень богатого шведского семейства Вангер, усатый джентельмен Хедрик (Пламмер) просит разоренного репортера Блумквиста (Крейг) заняться расследованием убийства своей внучатой племянницы Хариетт, которая 40 лет назад бесследно исчезла, старик подозревает кого-то из своих родственников. Блумквист поселяется на фамильном острове Вангеров под прикрытием написанием мемуаров Хедрика и берет в себе в помощницу диковатую бисексуальную хакершу Лисбет (Мара), собственно, девушку с той самой татуировкой.
Режиссер фильма - Дэвид Финчер (Социальная сеть, Бойцовский клуб, Семь,...) Данный фильм-экранизация книги Стинга Ларссона. Заявленные жанры: триллер, драма, криминал, детектив. В фильме несколько сюжетных линий (я насчитала три основных). Это детектив-само расследование, любовная линия, и общая жизнь главных героев. Продолжительность фильма 160 минут, он довольно затянут, однако я не считала минуты до конца фильма и выйдя из кинотеатра, когда уже совсем стемнело-удивилась. Порадовал в фильме сюжет, не скажу, что расследование было шибко интересным, хотя главный злодей и не был очевиден, разгадка оказалась достаточно банальной, однако в переплетении все сюжеты оказались достаточно интересными. Больше всего не понравилось в фильме наличие чересчур откровенных сцен, в т.ч. сцен с насилием, я не любитель порно, да к тому же некрасивого. Вообще, попала на фильм по сути случайно, слышав о нем только один отзыв. Ориентируясь на название, думала что речь будет идти о Востоке, и представляла себе толпу Гейш) Не смогу записать этот фильм к моим любимым, но он запомнился мне.
Добавлено (13 Янв 2012, 15:16) --------------------------------------------- Сегодня посмотрю Шведский вариант, мне кажется, что он получше, кроме того Шведы отсняли уже всю трилогию.
Добавлено (13 Янв 2012, 18:25) --------------------------------------------- Ну, я не пожалела что посмотера и Америку и Швецию, много интересных мелочей было и там и там, но Америка понравилась больше, может потому что первым посмотрела, но Актеры, атмосфера, и в Америке было как-то детальнее. Кроме того, у Швеции получилось совсем "ХеепиЕндово", и сюжетная линия связи между ГГ сводится практически только к сексу. Надеялась, что в Швеции будет меньше сцен с насилием, не будут акцентироваться на этом, но на деле разницу заметила разве что в продолжительности. Если найдется время, прочитаю книгу, ибо теперь интересно, а как было в оригинале)
В принципе, я хороший человек. Если меня не видеть, не слышать, не трогать и не знать вообще.
Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка Johnny English Reborn 2011
США, Франция, Великобритания боевик, комедия Действие фильма разворачивается через 8 лет после событий предшествующего фильма и с тех пор карьера сэра Джонни Инглиша ухудшается. За 5 лет до начала фильма его направили с заданием в Мозамбик, но миссия пошла ужасно плохо. С тех пор он живёт в пещере в горах Тибета, прячась ото всех из-за стыда, сожалений и обвинений в провале миссии.
Фильм начинается, когда герой находится на крайне низком моральном уровне, пока ему не дают ещё один шанс. Британская разведка МИ-7 снова нуждается в нём и ей надо вернуть агента, чтобы тот сорвал заговор группы киллеров, планирующих убить китайского премьер-министра.
Присутствие в фильме Роуэна Аткинсона, это его великолепные "Крысиные бега" (ключевые слова слова "гонка" и "купите белку"), или "Мистер Бин", сразу превращает бессмысленный экшн в увлекательный заговор, заведомо обреченный на провал, несмотря на гениальные планы злодеев.Вам не хватит попкорна, чтобы несколько раз пересмотреть этот фильм, находя его очень удачным в стиле шпионского фильма, пародии на "Бонда", все остальные актеры в нем на фоне Аткинсона выглядят просто массовкой.
Неправильно.Пока ни одной.Ему всего 9 лет.И он все еще бежит за поездом...
Одно не исключает другого, это я и имела в виду :)
Quote (Kasumy)
Шекспир сам украл все идеи.Сам он ничего не писал.Поставил свое имя на чужом шедевре.
По крайней мере по этой ссылке, я увидела только слова "по преданию, возможно, неизвестно". брр не люблю Аткинсона, как и его роль "гениального дурака", так же как и Джима Керри.. В принципе, я хороший человек. Если меня не видеть, не слышать, не трогать и не знать вообще.
Сообщение отредактировал ColdSun - Понедельник, 23 Января 2012, 02:00
Каждый видит то, что он хочет видеть Не будем об этом спорить
Quote (ColdSun)
брр не люблю Аткинсона, как и его роль "гениального дурака", так же как и Джима Керри..
Джима Керри как комика я тоже очень не люблю, потому что не могу вспомнить ни одной его шутки или хотя бы сцены, а вот Аткинсона сразу можно вспомнить по его ролям, его мистера Бина не смотрела и не жалею, и лучшей ролью считаю те же "Крысиные бега"(там столько интересных сценок, которые иногда можно разыгрывать в кругу друзей), кстати, он часто, в отличии от других комиков, почти ничего не произносит по ходу роли - краткость - сестра таланта Еще Чаплин использовал этот ход, но тогда просто это была эра немого кино. В конце-концов, его Джонни Инглиш всего навсего развлекательный персонаж.И удачный. Слышала, что вышло продолжение разговора мужчин о женщинах, смотреть не буду Держала в руках книгу про девушку с драконами.Пролистала несколько страниц, смысл уловила о каких-то финансовых операциях, показалась очень скучной.
Слышала, что вышло продолжение разговора мужчин о женщинах, смотреть не буду
в целом, я сама не собиралась смотреть его, у меня "боязнь вторых частей", да и трейлер не понравился. Однако затащили меня в кино, и я очень даже довольная)) Хотя всё равно, первой части, на мой взгляд он уступает.
Quote (Kasumy)
Держала в руках книгу про девушку с драконами.Пролистала несколько страниц, смысл уловила о каких-то финансовых операциях, показалась очень скучной.
Книгу в руках держать не довелось, но в фильмах различным финансовым сторонам уделено очень мало внимания. Имхо, первая часть лучше второй и третьей, вот они в самом деле затянуты и в них сюжет не очень. Вчера посмотрели "Гиперкуб"- отвратный фильм, пожалуй, можно занести в список плохих фильмов, которые просто отнимают минуты жизни) В принципе, я хороший человек. Если меня не видеть, не слышать, не трогать и не знать вообще.
Это в принципе та же тема о том, ну, опять о тех же мужчинах, которые хотят что не знаю кого.О чем же они говорят, верней мечтают?Да ,в принципе, фантазии у них не очень то и бурные - всего лишь мечтать о жизни другого человека, ну хоть, не о жизни женщины и то ладно. Это мое предисловие (если оно и похоже на чьи-то комменты к фильмам - то совпадение чисто случайно, рецензий к этому фильму я совсем не читала) к тому, что иногда мужчины все же меняются
Информация о фильме Название: Хочу как ты Оригинальное название: The Change-Up Год выхода: 2011 Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия Режиссер: Дэвид Добкин / David Dobkin В ролях: Райан Рейнольдс, Джейсон Бейтман, Лесли Манн, Оливия Уайлд О фильме: В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.
Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.
Митчу приходится заняться воспитанием троих детей Дейва и взять на себя его работу. На носу — крупная сделка, от результатов которой зависит карьера его друга, но Митч не смыслит в этом ничего.
Ситуацию также усложняет обворожительная коллега Дейва, Сабрина, которая не дает прохода Митчу. Старый Митч пошел бы на все, чтобы провести время с этой девушкой. Проблема лишь в том, что в его теле живет Дейв, идеальный муж и папаша, который не может расслабиться ни на минуту.
Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии.
Героям придется как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.